Автомобиль Рекстон

“Rexton” – флагманская модель небольшой корейской автокомпании “SsangYong”, продемонстрированная в 2001-м году и с тех пор неоднократно модернизированная. Сегодня этот однозначно замечательный внедорожник – это практически машина без изъянов, отработанная до совершенства. Нет автолюбителя, который не отметил бы для себя качества этой автомашины. С ней Вы приобретете не только удобство поездок в просторном, объемномном салоне, но и выбор огромного количества опций, которые никого не оставят равнодушным. Ходовые качества Рекстон – это, в том числе, и настолько высокий клиренс, что на этой машине можно преодолеть фактически любое, даже самое запущенное, бездорожье. Этот автомобиль прямо-таки был создан для наших сложных дорог, высоким клиренсом, позволяющим преодолеть любое бездорожье, что немаловажно для отечественных дорог. В “SsangYong” прекрасно укомплектовали свой флагман. Здесь есть еще один безоговорочный плюс для наших условий – сиденья с подогревом, а также боковые и фронтальные подушки безопасности, ABS (то есть система антиблокирования тормозов), ESP (система, обеспечивающая курсовую устойчивость), распределяющая тормозные усилия система “Brake Assist” и прочие опции.Технические параметры корейцы оставили практически в таком же виде, как и в других своих моделях. Мотор представлен как бензиновый (220 л.с.), так и дизельный (186 и 165 л.с.). Для бензинового двигателя предусмотрена лишь АКПП, для дизельного варианта есть комплектование как с АКПП, так и с МКПП. Любая версия машины – с полным приводом. А в конце прошлого, 2012-го года, компания производитель впервые показала на Московском автосалоне свой обновленный для модельного ряда – 2013 внедорожник. На территории европейской части континента машина продается под многообещающим названием Рекстон “W”. Этот индекс означает ни много ни мало “произведение искусства” (см. англ. “Work of art”). В чем же заключаются технические отличия и параметры дизайна этого внедорожника?Прежде всего, конструкторы хорошо поработали над обновлением экстерьера. Рейстайлинг ранних версий ощутим, прежде всего, в габаритах. Машины явно “подросла”. В длину она достигает 4 755 миллиметров, в ширину – 1 900, высота машины с учетом рейлингов на крыше – 1 840 миллиметров, колесная база достигает 2 835 миллиметров, дорожный просвет сзади и спереди – 206 и 247 миллиметров соответственно. Параметры позволяют выпустить машину практически на любой грунт: от наличия нормальной дороги под колесами автомобиль не зависит.Машина обладает эффектной внешностью. Стильная форма фар, хромированные детали, обновление капота привлекают внимание еще при взгляде издали. Все в экстерьере автомобиля говорит о том, что владельцу не придется беспокоиться о проходимости машины, не считая того, что она попросту стала выглядеть и дороже, и солиднее, и представительнее. На это работает и защита из пластика, и увеличенная площадь остекления, и объемные дверные проемы с крупными колесными арками, и впечатляющий задний бампер.Комфортность пребывания в салоне авто обеспечивают различные приспособления и системы для уюта. Здесь предусмотрен климат-контроль, регулировка кресел, качественно работающая аудиосистема, панорамный люк, множество удобных отсеков-хранилищ. В люксовой комплектации в этом внедорожнике еще и кожаный салон. Эргономичная машина превратит любое путешествие в источник приятных воспоминаний. Среди отзывов владельцев “Rexton” о своем автомобиле есть и констатации того, что на этой машине удается преодолевать сложные большие расстояния без каких-либо проблем.

Похожие публикации


Трекбеки и пинги

smokers@massacre.hatchet” rel=”nofollow”>.…

tnx for info….

batwings@blends.right” rel=”nofollow”>.…

ñïñ….

trollop@vopos.calligraphy” rel=”nofollow”>.…

ñýíêñ çà èíôó….

schizophrenic@clothing.emergent” rel=”nofollow”>.…

thanks!…

engineering@trades.hire” rel=”nofollow”>.…

ñïñ….


Отзывы

Ваш отзыв

Деление на параграфы происходит автоматически, адрес электронной почты никогда не будет опубликован, допустимый HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

*

*