KIA SORENTO D4CB чёрный дым потеря мощности.

         Автомобиль KIA SORENTO 2.5 CRDI c двигателем D4CB VGT 2008 года выпуска.при нажатии на педаль газа дымит. В движении плохо набирает обороты.
         По сканеру ошибок в системе управления двигателем не обнаружено. Анализ фактических параметров работы тоже не позволил выявить дефект.Баланс форсунок в норме, серьёзных отклонений величины давления наддува нет. По изменениям показаний ДМРВ можно судить о том, что клапан ЕГР (клапан рециркуляции отработавших газов) отрабатывает. Другими словами: компьютер не помог.
        При осмотре обнаружены отложения сажи за дроссельной заслонкой. Сняв патрубок подвода отработавших газов обнаружили обильные отложения сажи с маслом во впускном тракте. Для очистки впускного коллектора и проверки состояния  ЕГР сняли впускной коллектор.

После промывки ЕГР выглядит так:

На этой модификации установлен ЕГР управляемый электромагнитом, без обратной связи.
В закрытом состоянии клапан легко продувался ртом. При тщательном осмотре обнаружено повреждение седла клапана. Необходима замена.
      Для проверки степени влияния негерметичности клапана рециркуляции на работу двигателя трубку подвода выхлопных газов заглушили стальной пластиной.После того как из выпускной системы вышли остатки сажи дымление при нажатии на педаль газа прекратилось.
Контрольная поездка показала, что набирать обороты автомобиль стал гораздо лучше.
       

Похожие публикации


Трекбеки и пинги

images@tumbles.eli” rel=”nofollow”>.…

ñïñ!…

copies@savor.incomparable” rel=”nofollow”>.…

áëàãîäàðåí….


Отзывы

Ваш отзыв

Деление на параграфы происходит автоматически, адрес электронной почты никогда не будет опубликован, допустимый HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

*

*